Работаем круглосуточно! Звоните:

Почитайте отзывы наших довольных клиентов

«Прекрасные впечатления»

  –   Юлия
   сентябрь 2016 г. 

Три раза останавливались в данной гостинице. Персонал крайне приветлив и тактичен. Всегда рады помочь.

Гостиница находится на втором этаже ЖК.

Мы останавливались в полулюксе и в стандарте. Окна и там и там выходят во двор многоэтажного дома. В номерах есть холодильник, чайник, чай/кофе, кондиционер, кровать, кресло и несколько стульев. Ванная/душевая кабина, туалет. Шкаф в прихожей.

Нам всё очень понравилось.

«Сервис соответствует моим ожиданиям»

  –   Рычкин Е.
   март 2020

Сервис Вашей гостиницы, посещённой мою, в городе - Воинской Славы, соответствует моим ожиданиям! Всё как и заявлялось в заявке о бронировании! 5+

«Нормально»

  –   Алексей Попов
   

В номерах сильно шумит бойлер при подачи воды,а так в целом на твердую 4 !!! Администратору Надежде большое спасибо за информацию при заселении😆

«Все замечательно»

  –   Светлана Юрьевна
   апрель 2015

Хотелось бы чтобы в комнате были часы. Все замечательно, удачи Вам и благополучия!

«В номере есть всё, что нужно»

  –   Елена
   

Брали номер полулюкс. У нас был поздний заезд, предупредили об этом персонал заранее, и проблем при заселении не было. Для нас было удобно то, что оплата была по карте.

В номере есть всё, что нужно, полный комплект одноразовых принадлежностей для умывания и мытья. Чистое постельное белье. В номере есть набор для чаепития. Вай-Фай достаточный для обычных потребностей пользователя, кондиционер работает хорошо, просторная ванная (единственное - держатель для туалетной бумаги. Там где-то сбоку есть что-то заострённое, что царапает), удобный столик и диван с креслами перед телевизором, большое трюмо и мини-холодильник.

Рядом есть кафе и магазины, но большинство не работает допоздна. Один продуктовый работает до 23-00. В отеле также есть микроволновка, кулер с водой и кофейный аппарат в коридоре. Перед ресепшеном есть диванчик, куда можно присесть в ожидании регистрации.

Единственный минус - это лестница на 2 этаж. Лифта нет + узкие ступеньки. Не каждому может быть комфортно. В остальном никаких нареканий.

«Внимательное отношение сотрудников»

  –   Светлана В.
   август 2016

Добрый день! Хотелось бы выразить Вам огромную благодарность. Спасибо за чистоту и уют, а самое главное спасибо за человеческое отношение к людям и за активную заботу при решении проблем ваших гостей.

В январе 2016 года приехала в Наро-Фоминск к сыну на 2 дня, он служил срочную службу. Отношение персонала прекрасное, наши мальчишки отдохнули, номера чистые и уютные. В спешке при отъезде я оставила один свой сотовый телефон, мне позвонили из отеля, но вернуться уже не было возможности, тогда опоздала бы на поезд. Спасибо, что решили вопрос с моим телефоном и отвезли мой сотовый сыну в часть. Приятно, что у вас в отеле работают внимательные и порядочные сотрудники, да еще и очень заботливые!!!

Спасибо Вам огромное!!! Сын уже отслужил и Слава Богу дома. Низкий Вам поклон!!!

«Чисто вежливо, радушно»

  –   Влад
   январь 2017 г. 

Приезжал навестить сына служащего в Кантемировке. Приятно порадовал отель, неожиданно для маленького городка, все на уровне, чисто вежливо, радушно. Спасибо! В следующий раз обязательно буду останавливаться здесь.

«Администраторы были потрясающе общительны и вежливы»

  –   Олег Николаевич
   март 2013 г

Я, Олег Николаевич, главный судья чемпионата России по грепплингу (смешанные единоборства) хочу отметить гостеприимство администрации отеля Каскад. Администраторы – Любовь, Надежда, а также Ольга и Марина были потрясающе общительны и вежливы. Я объехал почти всю Россию и редко встречал такое отношение к людям. Гость из Канады отметил потрясающее питание в ресторане и обслуживание на 10 баллов. Искренне благодарю и желаю развития, не сбавлять уровень!!!

  –   Aleks
   

Все хорошо. Для одного двух дней пребывания замечательно.

«Внимательное отношение сотрудников»

  –   Наталья, г. Орел
   август 2013

Я, Наталья Олеговна, приехавшая в гости в Ваш славный город, хочу отметить гостеприимство администрации Вашего отеля «Каскад». Вежливый обслуживающий персонал, внимательное отношение Ваших сотрудников, особенно огромное человеческое спасибо Романкив Ольге. Всего Вам самого наилучшего.

«Спасибо за доброту и внимание!»

  –   семья Бутинцевых, семья Глуховых
   11 августа 2014

Огромная благодарность работникам отеля (и обслуживающему персоналу) за прекрасное обслуживание, за доброту, внимание. Нам было очень уютно с Вами. Желаем Вам дальнейшего процветания, постоянных клиентов. Будем Вас вспоминать с теплом. Всего Вам самого земного. До свидания!

«Номера с приличным ремонтом»

  –   Андрей
   январь 2012

Хорошая небольшая гостиница. Ещё бы им завтрак предлагать, да вот кухни нет. Номера с приличным ремонтом. Вежливая тетушка на рецепшен. И цена вполне устраивает - 2500 за двухместный номер.

«Спокойно. Удобное расположение.»

  –   Арина Е.
   февраль 2020 г. 

Отличный персонал. Спокойно. Удобное расположение. С парковкой проблем нет. В номере все есть. Только кофемашина неудобно стоит. Будит если номер рядом. Ее можно поставить к коридоре перед входом. Там можно посидеть и не так шумит.

Хотите поделиться отзывом? Напишите нам:

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности