Работаем круглосуточно! Звоните:

Почитайте отзывы наших довольных клиентов

«Администраторы были потрясающе общительны и вежливы»

  –   Олег Николаевич
   март 2013 г

Я, Олег Николаевич, главный судья чемпионата России по грепплингу (смешанные единоборства) хочу отметить гостеприимство администрации отеля Каскад. Администраторы – Любовь, Надежда, а также Ольга и Марина были потрясающе общительны и вежливы. Я объехал почти всю Россию и редко встречал такое отношение к людям. Гость из Канады отметил потрясающее питание в ресторане и обслуживание на 10 баллов. Искренне благодарю и желаю развития, не сбавлять уровень!!!

  –   Aleks
   

Все хорошо. Для одного двух дней пребывания замечательно.

«Внимательное отношение сотрудников»

  –   Светлана В.
   август 2016

Добрый день! Хотелось бы выразить Вам огромную благодарность. Спасибо за чистоту и уют, а самое главное спасибо за человеческое отношение к людям и за активную заботу при решении проблем ваших гостей.

В январе 2016 года приехала в Наро-Фоминск к сыну на 2 дня, он служил срочную службу. Отношение персонала прекрасное, наши мальчишки отдохнули, номера чистые и уютные. В спешке при отъезде я оставила один свой сотовый телефон, мне позвонили из отеля, но вернуться уже не было возможности, тогда опоздала бы на поезд. Спасибо, что решили вопрос с моим телефоном и отвезли мой сотовый сыну в часть. Приятно, что у вас в отеле работают внимательные и порядочные сотрудники, да еще и очень заботливые!!!

Спасибо Вам огромное!!! Сын уже отслужил и Слава Богу дома. Низкий Вам поклон!!!

«Чисто вежливо, радушно»

  –   Влад
   январь 2017 г. 

Приезжал навестить сына служащего в Кантемировке. Приятно порадовал отель, неожиданно для маленького городка, все на уровне, чисто вежливо, радушно. Спасибо! В следующий раз обязательно буду останавливаться здесь.

«Все замечательно»

  –   Светлана Юрьевна
   апрель 2015

Хотелось бы чтобы в комнате были часы. Все замечательно, удачи Вам и благополучия!

«Спасибо за доброту и внимание!»

  –   семья Бутинцевых, семья Глуховых
   11 августа 2014

Огромная благодарность работникам отеля (и обслуживающему персоналу) за прекрасное обслуживание, за доброту, внимание. Нам было очень уютно с Вами. Желаем Вам дальнейшего процветания, постоянных клиентов. Будем Вас вспоминать с теплом. Всего Вам самого земного. До свидания!

«Прекрасные впечатления»

  –   Юлия
   сентябрь 2016 г. 

Три раза останавливались в данной гостинице. Персонал крайне приветлив и тактичен. Всегда рады помочь.

Гостиница находится на втором этаже ЖК.

Мы останавливались в полулюксе и в стандарте. Окна и там и там выходят во двор многоэтажного дома. В номерах есть холодильник, чайник, чай/кофе, кондиционер, кровать, кресло и несколько стульев. Ванная/душевая кабина, туалет. Шкаф в прихожей.

Нам всё очень понравилось.

«В номере есть всё, что нужно»

  –   Елена
   

Брали номер полулюкс. У нас был поздний заезд, предупредили об этом персонал заранее, и проблем при заселении не было. Для нас было удобно то, что оплата была по карте.

В номере есть всё, что нужно, полный комплект одноразовых принадлежностей для умывания и мытья. Чистое постельное белье. В номере есть набор для чаепития. Вай-Фай достаточный для обычных потребностей пользователя, кондиционер работает хорошо, просторная ванная (единственное - держатель для туалетной бумаги. Там где-то сбоку есть что-то заострённое, что царапает), удобный столик и диван с креслами перед телевизором, большое трюмо и мини-холодильник.

Рядом есть кафе и магазины, но большинство не работает допоздна. Один продуктовый работает до 23-00. В отеле также есть микроволновка, кулер с водой и кофейный аппарат в коридоре. Перед ресепшеном есть диванчик, куда можно присесть в ожидании регистрации.

Единственный минус - это лестница на 2 этаж. Лифта нет + узкие ступеньки. Не каждому может быть комфортно. В остальном никаких нареканий.

«Спокойно. Удобное расположение.»

  –   Арина Е.
   февраль 2020 г. 

Отличный персонал. Спокойно. Удобное расположение. С парковкой проблем нет. В номере все есть. Только кофемашина неудобно стоит. Будит если номер рядом. Ее можно поставить к коридоре перед входом. Там можно посидеть и не так шумит.

«Сервис соответствует моим ожиданиям»

  –   Рычкин Е.
   март 2020

Сервис Вашей гостиницы, посещённой мою, в городе - Воинской Славы, соответствует моим ожиданиям! Всё как и заявлялось в заявке о бронировании! 5+

«Номера с приличным ремонтом»

  –   Андрей
   январь 2012

Хорошая небольшая гостиница. Ещё бы им завтрак предлагать, да вот кухни нет. Номера с приличным ремонтом. Вежливая тетушка на рецепшен. И цена вполне устраивает - 2500 за двухместный номер.

«Нормально»

  –   Алексей Попов
   

В номерах сильно шумит бойлер при подачи воды,а так в целом на твердую 4 !!! Администратору Надежде большое спасибо за информацию при заселении😆

«Внимательное отношение сотрудников»

  –   Наталья, г. Орел
   август 2013

Я, Наталья Олеговна, приехавшая в гости в Ваш славный город, хочу отметить гостеприимство администрации Вашего отеля «Каскад». Вежливый обслуживающий персонал, внимательное отношение Ваших сотрудников, особенно огромное человеческое спасибо Романкив Ольге. Всего Вам самого наилучшего.

Хотите поделиться отзывом? Напишите нам:

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности